Склад автозапчастей

СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ

Российский авторынок: феноменальный рост иномарок

В России грядет бум иностранных автопроизводителей. По сообщению информационных агентств, Россия заключила 12 соглашений с ведущими автопроизводителями мира о промышленной сборке иностранных автомобилей на территории страны, и, по словам главы МЭРТ РФ Германа Грефа, в работе находятся еще 6 подобных соглашений. По мнению экспертов, именно приход мировых брендов и создание сборочных предприятий на территории России позволит реанимировать российский автопром.

ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

Автозапчасти и спрос на них. Система дистрибуции

Игорь Борисов

У человека, далекого от автомобильного бизнеса, склад запчастей ассоциируется только с полутемной комнатой, где на замасленных верстаках лежат груды запыленных железок. Однако современный склад автозапчастей невозможно представить без системы дистрибуции. Выбор той или иной системы зависит от спроса на запчасти, размера, географических особенностей и степени экономического развития региона, в котором реализуются запчасти, класса автомобиля (легковой, грузовой, специальный) и многих других параметров. Соответственно различные требования предъявляются и к складам запчастей.

Современный склад автозапчастей: условия эффективной работы

Елена Мининкова

Эффективность работы современного склада автозапчастей зависит от ряда факторов, в числе которых организация процесса поставки комплектующих, объемы и виды складируемой продукции, способы их доставки и хранения, конструктивные особенности склада, разновидности WMS-системы, специфика в подборе заказа, осуществление услуг кросс-докинга и, что особенно важно, наличие квалифицированного персонала.

ПРАКТИКУМ

Запчасти складской техники. И никакой суеты…

Сергей Папенин

«Универсал-Спецтехника», эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Forklift Co. Ltd, с 2000 года сотрудничает с крупнейшим в Европе поставщиком запчастей – TVH Forklift Part (Бельгия). С 2004 года «УСТ» поставляет из Японии оригинальные запчасти Komatsu Forklift Co. Ltd., а в мае 2006 года компания открыла крупнейший в Европе консолидированный склад оригинальных запчастей KFL. В свою очередь «УСТ» поставляет запчасти в 53 региона Российской Федерации. Все это результат системной работы с бизнес-партнерами и клиентами, внедрения современных технологий складирования и грузообработки.

Расчет потребностей в складских мощностях: площади, техника, люди

Александр Семенцов

При формировании операционного и инвестиционного бюджетов перед логистикой компании встает множество вопросов: достаточна ли площадь складов на данный момент? Какая площадь будет нужна в следующем году? Какое количество персонала необходимо для качественного исполнения заявленного количества операций? К сожалению, зачастую потребность в данных ресурсах рассчитывается по аналогии или вообще по умолчанию переносится в виде константы из прошлых периодов, несмотря на то, что бизнес и внешние условия изменяются.

Товар на складе и временные рамки.
Вечный аврал и как с ним бороться?

Сергей Мизинов

Притчей во языцех стали постоянные жалобы на нехватку времени. Склад не успевает обрабатывать товарные потоки. Транспортный отдел не справляется с планом доставки товара клиентам. При этом конкурент успевает доставлять товар до покупателя за 8 часов от точки получения заказа, а вам для этого требуется 24 часа. Почему время доставки товара является для некоторых компаний козырем, и покупатели уходят к ним? Чтобы понять причину цейтнота, проанализируем способы доставки товара и их временные ограничения.

ВАШ ПАРТНЕР

Мир складских комплексов: цели и средства оправдывают результат

Олег Решетилов

Компания «СК Стройфаза», которая сегодня является одним из общепризнанных лидеров на рынке строительства складских комплексов класса «А», разумеется, не всегда им была. Путь к успеху был долог и тернист. Не всем дано его преодолеть, ведь для достижения такого уровня только качества работ, хотя оно и является главной составляющей, недостаточно.

УПРАВЛЕНИЕ

Логистика и персонал: стандартные решения и критерии мотивации

Николай Лобанов

Прошло то время, когда рентабельность компаний исчислялась сотнями процентов. Проходит и эпоха связей и откатов. Мы наконец-то поняли, о каких рыночных механизмах нам толкуют учёные, и задумались о том, как жить дальше, если со всех сторон давят конкуренты, а сверху – государство. В моду вошла логистика, и для большинства компаний она стала спасительной соломинкой в океане бизнеса. Но далеко не все знают, как правильно пользоваться логистикой, чтобы она подсказывала, где взять дополнительные ресурсы, как получить конкурентные преимущества. Поговорим о том, что же может логистика, если использовать ее с умом.

СКЛАДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автоматизация склада с применением технологии штрихкодирования

Максим Власов

Прежде чем начать процесс автоматизации склада, предприятие проводит большую подготовительную работу. И в первую очередь приходится решать, какой вид идентификации (товара, мест хранения, палет) выбрать для склада с учетом его особенностей. Ведь услуг по автоматизации на рынке складской логистики немало.