7 мая 2014 » 18:59

kubikiОбучение часто рассматривается как благо работника, а не инвестиции в бизнес. Вот почему…

Обучение часто рассматривается как благо работника, а не инвестиции в бизнес. Вот почему в трудные экономические времена, обучение и развитие сотрудников являются одними из первых статей бюджета. Чтобы избежать этих сокращений необходимо согласовать учебные программы с целями бизнеса вашей компании.

Вот пять шагов для построения эффективных учебных программ в логистических компаниях:

 

  • Понять бизнес.

 

Наиболее значимый вопрос при принятии решения о выборе программы: Что компания должна сделать, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов? Независимо от того, какой бизнес вы ведете — но особенно в сфере логистики — вы нигде без заказчика. Вы должны понять, с какой проблемой сталкивается Ваша компания, а затем построить программу обучения, которая бы решала ее. Тогда будет легче получить разрешение на обучение, если руководство видит его в качестве средства для укрепления бизнеса.

 

  • Проведите оценку потребностей

 

Учебные программы по логистике должны быть актуальными, конструктивными и интересными. Поговорите с ключевыми заинтересованными сторонами в вашей компании, чтобы определить, каких целей они пытаются достичь. Создайте программу вокруг этих бизнес-потребностей.

 

  • Внимание сотрудников

 

Примите во внимание не только потребности предприятия, но и потребности сотрудников. Используйте смешанный подход к обучению, в котором принимают участие каждый сотрудник. Включите воображение и сделайте программу интерактивной, так что бы каждый имел возможность участвовать.

  •  Прибыль для каждой из сторон.

 

Если руководство считает, что учебные программы укрепят цепочки поставок и замотивируют компанию на успех, они будут более склонны поддерживать эти инициативы. Но не останавливайтесь на этом. Попросите обратную связь руководства при разработке и реализации программ обучения для персонала. Оцените, достигает ли Ваша программа того уровня, что бы решить Ваши проблемы. Попытаться использовать столько показатели, насколько это возможно.

  •   Сосредоточьтесь.

 

Не пытайтесь решать слишком много проблем одновременно. Получите несколько быстрых решений и основывайте на них чтобы становится более успешными. Обеспечение сотрудников, обладающих необходимыми навыками, инструментами и ресурсами для обучения, не только повысит качество обслуживания клиентов, но и повысит операционную эффективность.
После выполнения этих пяти шагов, Вы разработаете систему обучения, которая включает значимые и соответствующие учебные программы.

 

Клуб логистов