Бизнес-идея: Открытие магазина разливного пива
Пиво – достаточно распространенный напиток в России, соответственно на него есть большой спрос. Уже многие покупатели отдали свое предпочтение именно разливному пиву, оставив в стороне или на полках гипермаркетов бутылочное, ведь они отличаются друг от друга не только вкусом, но и качеством. Открытие магазин разливного пива является хорошей идей для бизнеса, так как на него с каждым годом увеличивается спрос, не смотря на то, что такой бизнес находится в категории сезонных. Начальные вложения: 450 тыс.руб.
Первые официальные шаги по открытию магазина разливного пива. 1. Регистрация ИП Какие же требования к магазин разливного пива может выдвинуть СЭС? В качестве отделки лучше использовать плитку или нетоксичную краску. Освещение должно быть как естественным, так и искусственным. Также необходимо установить и аварийное освещение. Необходимо проведенное центральное отопление. Важно и соблюдение условий гигиены сотрудников. Подробности этих требований лучше обговорить с сотрудниками СЭС. Внимание уделяется и безопасному проведению электричества. Прокладка кабелей должна проходить на определенной высоте, они должны быть защищены от возможных повреждений. Наличие рубильника обязательно. Пожарная инспекция потребует от вас соблюдение данных правил: 1. Помещение должно иметь эвакуационный выход, двери которого должны открываться снаружи. Специфика месторасположения магазина разливного пива. Расположение магазина – один из главных параметров того, будет у вас прибыль от бизнеса или нет. Как вы уже могли заметить, чаще всего магазины разливного пива являются точечными. Они располагаются и в торговых центрах, и на выходе из универсама, и у метрополитена, то есть в местах с большой проходимостью народа. В таких магазинах пиво покупается на вынос, а небольшая арендная ставка позволяет быстро окупиться и начать зарабатывать деньги. Существует также точки продажи, в виде «магазина-бара». Они располагаются на большей площади и требуют хорошей барной стойки и стульев. Существуют и пивные бутики, представляющие собой небольшие пабы. Открывая пивной бутик, помните: ни в коем случае не располагайте его там, где люди не живут — то есть в деловом центре, удалённом от «спальных» районов и от жилых домов вообще. Дело в том, что живое дорогое пиво покупается людьми для того, чтобы неторопливо выпить его дома. Человек скорее зайдёт в пивной бар, где можно посидеть за столиком и быть обслуженным официантом. При выборе места для магазина важно учесть и существующие «запретные зоны», включающие в себя медицинские, образовательные и спортивные учреждения. Перед арендой площади важно изучить район, в котором будет находиться ваш будущий магазин. Преимущество отдается, безусловно, спальным районам, так как в них больше жителей и меньше конкурентов (ресторанов, кафе, баров). Конкурентом станет и супермаркет, так как в нем иногда легче купить пиво заодно с продуктами, чем по пути домой заходить еще куда-то. И, как уже говорилось, в них тоже зачастую уже продается разливное пиво, поэтому если продажа в них осуществляется не вами, то, увы – увеличить количество клиентов сможет только разнообразие сортов в вашей точке. Нежелательно также открывать магазин в подвале жилого дома, и на этот раз влияющим фактором является не проходимость, а возможность появления проблем по пожарной безопасности, следуя которым торговые точки должны иметь два выхода. Соответственно, возможно вы там и пробудете какое-то время, но закроют магазин достаточно быстро. Увеличить количество покупателей могут студенческие общежития или парки отдыха, а также выгодно располагать такие магазины на выездах из города. Многие люди по дороге на дачу желают купить с собой бутылку свежего разливного пива. Оборудование для магазина разливного пива. Конечно, разумнее всего начинающему предпринимателю пойти по самому лёгкому пути — заключить договор с поставщиком пива одной-единственной марки. Тогда дистрибьютер снабдит Вас всем необходимым оборудованием, рекламными материалами, и бесплатно обучит реализаторов работе с оборудованием. У оборудования по розливу пива есть одна неприятная особенность — оно требует бережного обращения и профилактики не реже одного раза в месяц. Кран часто засоряется, и поэтому расходы на мастера по наладке оборудования должны быть заранее включены в бюджет. В некоторых компаниях мастер уже включён в договор обслуживания оборудования, но бывает, что оно требует дополнительного ухода и не из-за плохого качества, а из-за специфики пивного розлива вообще. Если вы собираетесь открывать место, которое будет существовать долго, оборудование стоит купить – тем меньше мороки. Теперь перейдем конкретно к тому, что вам нужно. 1. Охладитель. Данный аппарат сможет поддерживать температуру пива около +5 градусов. Он необходим для удовлетворения потребностей клиента, потому что купив у вас теплое пиво еще раз к вам никто не зайдет. Стоит это удовольствие недешево – порядка 20 000 рублей. Но оно обязательно, с этим ничего не поделаешь. Торговые площади магазина разливного пива. На полезной торговой площади в 5 квадратных метров можно разместить 6 кранов. На площади в 10 квадратных метров можно разместить 12 кранов. Идеальна же, по мнению игроков, точка, в которой продаётся от 20 до 24 сортов пива. А это значит, что для идеального магазина нужно арендовать помещение площадью 40 квадратных метров. Дизайн и интерьер. Интерьер вашего магазина может быть самым различным, но лучше придерживаться устоявшихся стандартов. Лучше отталкиваться от интерьеров ирландского или чешского паба. Сочетания кирпичных структур и деревянных сделает ваш магазин по-настоящему стильным. Если вы расположите несколько барных стульев вокруг стойки, приглушенный свет будет вам в плюс. Персонал. Выбирайте приятных сотрудников, ведь с ними нужно будет иметь дело не только вам, но и покупателю. Они станут лицом вашего заведения. Ищите будущих барменов с опытом работы, чтобы они могли работать с посудой, и чтобы у них ничего не падало из рук. Также они должны быть предупредительны и смелы вежливо отказать клиенту. Обычно, в пивных магазинах работа посменная, поэтому вам хватит двух сотрудников с графиком 2 через 2. Работу лучше оплачивать с процентов от продажи. Это добавит им мотивации. Чтобы не сотрудники не воровали, можно поставить «контроллеры» между кегой и краном. Так вы сможете следить за тем, верно ли ведется учет продажи. Также вам понадобиться бухгалтер и уборщица. Поставщики пива и ассортимент пивного магазина. Для успешной торговли нужно не меньше 7 сортов предлагаемого пива. Рекомендуется продавать светлое и темное пиво, а также 1-2 сорта импортного. Разнообразить ассортимент вы можете нефильтрованной продукцией. Все большую популярность обретает сидр, медовуха и вишневое пиво. Попробуйте добавить и их в ассортимент. С их продажей у вас появиться также покупатель в женском лице. Вам будет выгоднее работать с одним поставщиком, поэтому сразу узнайте о всей продукции, которую он сможет предложить. Также нередко поставщики предлагают и свою продукцию для магазина, маркированную своими логотипами в целях рекламы. К продаже пива добавьте еще закуски. Редкий покупатель, желающий провести вечер после тяжелого рабочего дня, откажет себе в удовольствии купить вяленой рыбы к пиву или других снэков. Вам от этого будет дополнительная прибыль. Хранение пива. Кеги считаются лучшим хранением пива, особенно в условиях магазина разливного пива. В них напиток герметичен и по-особенному вкусен. Срок хранения разливного пива в такой кеге составляет от 30 суток до 90. Это зависит непосредственно от сорта. Охладитель пива нужно размещать в помещение с вентиляцией. Если вдруг пиво в кеге замерзло, отключите охладитель. Баллон с газом должен находиться в вертикальном положении. Как рассчитать торговую наценку. 1.От 30% за литр игроки рынка в среднем «накручивают» на дорогое импортное пиво; Затраты на открытие магазина разливного пива. Теперь давайте подведем итог, составив приблизительный бизнес план с расчетом расходов на оборудование: • Регистрация ИП или ООО, юридическая консультация – 25 000 рублей. Итого: примерно 450 тыс. руб. Если использовать бесплатное оборудование от поставщика, то сумма первоначальных вложений становится ещё меньше. Стоимость оборудования в этом случае закладывается в стоимость пива, тогда стартовый капитал — 250 тыс. руб. Ваша прибыль в итоге. Спрос на пивную продукцию имеет сезонный характер: летом продажи пива увеличиваются в пару раз. Поэтому, если открываться летом, то магазин окупится быстрее. Вы будете иметь чистой прибылью — от 300 тысяч рублей в месяц. Летом, удачно расположенные точки окупаются за срок от двух недель до двух месяцев. В заключении, хотим пожелать вам успехов в вашем бизнесе. Помните, что соблюдение требований государственных служб, трезвых подход к делу, а также преданность своей идее, помогут вам достичь невероятных результатов и получение прибыли. |