18 ноября 2013 » 09:43

ocheredi_na_graniceАнализ информации, поступающей из международных автомобильных пунктов пропуска (МАПП), показывает, что в минувшие выходные на таможенной границе в зоне деятельности Северо-западного таможенного управления скопились длинные очереди из транспортных средств, осуществляющих международные перевозки грузов.

 

Анализ информации, поступающей из международных автомобильных пунктов пропуска (МАПП), показывает, что в минувшие выходные  на таможенной границе в зоне деятельности Северо-западного таможенного управления скопились длинные очереди из транспортных средств, осуществляющих международные перевозки грузов. Водителям-дальнобойщикам в некоторых пунктах пропуска приходилось ждать пересечения МАПП более суток.

 

Так, на российско-латвийском участке границы приблизительное время ожидания транспортных средств международной перевозки перед пунктами пропуска через границу России и в субботу, и в воскресенье составляло примерно 11 часов.

 

На российско-эстонском участке границы для грузовых транспортных средств категории «С» среднее время ожидания составило приблизительно 37 часов.

 

Пункт пропуска «Торфяновка» относится к зоне деятельности Выборгской таможни СЗТУ и всегда являлся наиболее проблемным пунктом пересечения российской границы, собирающим огромные очереди из грузовых автотранспортных средств. В минувшие выходные при въезде в Россию в пункте пропуска «Торфяновка» (финляндский участок границы) время ожидания грузовых транспортных средств каждый час увеличивалось. По данным Росграницы, в воскресенье 17 ноября в 17:15 очередь перед МАПП состояла из 90 грузовиков, время их ожидания составляло в среднем 4 часа 39 минут; в 20:35 накопилась очередь уже из 176 грузовых транспортных средств, время ожидания составляло в среднем 11 часов.

 

По информации ФТС России, с 19 ноября 2013 года реализация мер, предусмотренных письмом ФТС России от 14 октября 2013 года № 01-11/45617 «О применении мер обеспечения соблюдения таможенного транзита товаров», осуществляется в Псковской, Себежской и Кингисеппской таможняхСЗТУ.  Учитывая тот факт, что 19 ноября ФТС России «рекомендательными» письмами прекращает действие Международной конвенции МДП  в регионе деятельности вышеперечисленных таможен, перевозчики стремятся успеть пересечь таможенную границу до наступления часа «Х».