Расчетное время движения состава сократится почти в 2 раза —  с 16 до 9 суток

Первый ускоренный поезд, состоящий из 63 крытых вагонов ПГК, груженых товарами народного потребления, отправлен 16 апреля по маршруту Перово (Московская железная дорога) – Иркутск-Сортировочный (Восточно-Сибирская железная дорога), сообщается в пресс-релизе компании.

Для реализации проекта специалисты Московского филиала ПГК разработали специальный график следования ускоренного поезда совместно с Московской дирекцией управления движением ОАО «РЖД».

По новой логистической схеме вагоны проходят погрузку на разных станциях МЖД, затем их формируют в поезд на станции Перово, откуда поезд следует по специально выделенной «нитке» графика до станции Иркутск-Сортировочный ВСЖД с двумя отцепками на станциях Свердловской (СВЖД) и Западно-Сибирской (ЗСЖД) железных дорог.

Сократить стандартное время доставки грузов по новой технологии ПГК позволяет отправление поезда по расписанию, а также движение от станции отправления до станции назначения без расформирования.
В частности, срок доставки в адрес грузополучателей СВЖД, где по плану происходит первая отцепка, составит 4,5 суток вместо 9, в адрес ЗСЖД – 6,5 суток вместо 12, в адрес ВСЖД – 9 суток вместо 16.

«Новая схема движения поездов, следующих строго по расписанию на полигоны Урала, Сибири и Дальнего Востока, позволяет достичь значительного сокращения сроков доставки грузов, снижения стоимости транспортировки, а также повышает эффективность использования подвижного состава ПГК и увеличивает объемы перевозок грузов для наших клиентов. В частности, курсирование таких ускоренных поездов раз в неделю увеличивает ежемесячный объем перевозки товаров народного потребления как минимум на 15%. В ближайшее время мы продолжим отладку технологического процесса и планируем нарастить число отправок графиковых маршрутов до двух поездов в неделю», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


Мария Платонова, Gudok.ru